План конспект рукопашный бой тренировка 26

Конспект занятия по физической культуре Тема: «Отработка приемов рукопашного боя как средства самозащиты»

План конспект рукопашный бой тренировка 26

Наша кнопка

Скачать материал

Использование приемов рукопашного боя

на уроках физической культуры как эффективная

организация образовательного процесса

Современная система физического воспитания не всегда способствует развитию и поддержанию мотивации к занятиям спортом у детей и молодежи. Развитие инновационных процессов часто сдерживается из-за отсутствия программно-методического обеспечения.

Одним из приоритетных направлений, которое может способствовать решению задачи улучшения здоровья подрастающего поколения, является рукопашный бой, сохраняющий значимость и привлекательность в самом широком возрастном диапазоне.

В связи с этим актуальным является изучение возможностей использования рукопашного боя на занятиях со студентами среднего профессионального образования.

Нами предлагается инновационная технология, основанная на целостном восприятии рукопашного боя для совершенствования физического воспитания студентов СПО.

Рассматривается сочетание имитационных упражнений и форм рукопашного боя, базовой техники рукопашного боя, подвижных игр, элементов арт-терапии, фольклора, краеведения, спортивно-соревновательной деятельности, что положительно влияет на уровень физического здоровья, развитие физических качеств, ценностно-мотивационное отношение к занятиям физической культурой.

Разработан и апробирован в педагогическом эксперименте комплекс уроков физического воспитания для студентов СПО на основе использования средств рукопашного боя, который позволяет разнообразить и повысить объем двигательного опыта, что будет способствовать коррекции физического здоровья, показателей физических и личностных качеств, координационных способностей занимающихся.

Практическая значимость технологии заключается в ее конструктивной возможности, позволяющей варьировать используемые для построения занятия упражнения, усложняя или упрощая их логическую цепочку.

Полученные результаты работы подтверждают перспективы применения рукопашного боя в отечественной системе непрерывного физкультурно-педагогического образования.

В приложении 1 предлагается конспект одного из занятий комплекса.

Приложение 1

Конспект занятия по физической культуре

Тема: «Отработка приемов рукопашного боя

как средства самозащиты»

Цели:

  1. Познакомиться с комплексом упражнений, развивающих силу и выносливость; освоить элементы рукопашного боя, научиться применять их в целях самообороны.

  2. Способствовать развитию силовых качеств, укреплению общего физического здоровья учащихся посредством рукопашного боя.

  3. Способствовать формированию положительной мотивации к занятиям спортом у студентов.

Тип занятия: комбинированное (объяснение нового материала, практическое освоение полученных знаний, закрепление знаний, умений и навыков).

Оборудование: баскетбольные мячи (6 шт.), скамья гимнастическая (1 шт.), скакалки (6 шт.), спортивные маты (3 шт.).

Ход занятия

І. Организационный момент (2 мин.)

Построение. Выполнение команд: «Равняйсь! Смирно! Вольно!»

– Здравствуйте, меня зовут Игорь Федорович.

Сегодня мы посвятим занятие рукопашному бою: кратко познакомимся с историей происхождения боевых искусств; узнаем, для чего нужны навыки рукопашного боя в жизни, поговорим о технике безопасности на занятиях рукопашного боя.

Наше занятие будет состоять из разминки; комплекса упражнений, которые помогут вам стать более сильными и выносливыми; отработаем некоторые приемы рукопашного боя и закончим занятие дыхательной гимнастикой.

ІІ. Подготовительная часть (6 мин.)

– Для того, чтобы у вас не было травм, чтобы подготовиться к физическим нагрузкам, необходимо правильно провести разминку.

Комплекс ОРУ:

  1. Исходное положение (ИП) – основная стойка. Круговые вращения головой: 1-4 в левую сторону, 1-4 в правую сторону.

  2. ИП – стойка ноги врозь. Круговые вращения руками: 1-4 делаем полный круг руками вперед, 1-4 – назад; 1-4 круговые движения согнутыми в локтях руками вперед, 1-4 – назад; 1-4 круговые движения кистями рук вперед, 1-4 – назад.

  3. ИП – стойка ноги врозь, руки на поясе. Наклоны: 1 наклон влево, правая рука вытянута вдоль туловища, 2 наклон вправо, левая рука вытянута вдоль туловища, 3 вперед, руками нужно коснуться пола, не сгибая ног, 4 назад, с максимальным погибом.

  4. ИП – стойка ноги врозь. Руки вытянуты вперед. Махи ногами: 1 – левая нога касается правой руки, 2 – ИП, 3 – правая нога касается левой руки, 4 – ИП.

  5. ИП – ноги вместе, руки на коленях. Круговые движения коленями: 1-4 в левую сторону, 1-4 в правую сторону.

  6. ИП – присед на левой ноге, правая – прямая, вытянута в сторону. Перекаты: 1-4 – в правую сторону, 1-4 – в левую сторону.

  7. ИП – основная стойка. Подъем на носочки: 10 раз.

  8. ИП – полный присед, пятки прижаты к полу, руки согнуты в локтях. Выпрыгивание вверх с хлопком: 8 раз.

Разминка закончена, восстанавливаем ритм дыхания: поднимаем руки – вдох, опускаем руки – выдох.

ІІІ. Основная часть занятия (25 мин.)

– Основная часть нашего занятия будет состоять из двух частей. Сначала выполним упражнение на силу и выносливость, затем перейдем к рукопашному бою.

Построение ( в 1 или 2 шеренги), разомкнуться на вытянутые руки от направляющего.

Объяснение основных команд:

– По команде: «Упор лежа!» выполняется полный присед, ладони упираются в пол, ноги пружинящими движениями выбрасываются назад.

– По команде: «Встать!» выполняется упражнение в обратном порядке.

Комплекс упражнений на силу и выносливость (8 мин.):

  1. Выполняется отжимание от пола «узким хватом» 3-5 раз. По команде: «Встать!» принять основную стойку, выполняются прыжки на скакалке на двух ногах – 10 раз.

  2. Выполняется отжимание от пола «средним хватом» 3-5 раз. По команде: «Встать!» принять основную стойку, выполняются прыжки на скакалке на левой ноге – 10 раз.

  3. Выполняется отжимание от пола «широким хватом» 3-5 раз. По команде: «Встать!» принять основную стойку, выполняются прыжки на скакалке на правой ноге – 10 раз.

  4. Выполняется отжимание от пола – ладонь левой руки смотрит вперед, правой – внутрь 3-5 раз. По команде: «Встать!» принять основную стойку, выполняются прыжки на скакалке на двух ногах – 10 раз.

  5. Выполняется отжимание от пола – ладонь правой руки смотрит вперед, левой – внутрь 3-5 раз. По команде: «Встать!» принять основную стойку, выполняются прыжки на скакалке на двух ногах – 10 раз.

  6. Выполняется отжимание от пола – левая ладонь впереди правой – 3-5 раз. По команде: «Встать!» принять основную стойку, выполняются прыжки на скакалке на левой ноге – 10 раз.

  7. Выполняется отжимание от пола – правая ладонь впереди левой – 3-5 раз. По команде: «Встать!» принять основную стойку, выполняются прыжки на скакалке на правой ноге – 10 раз.

  8. Выполняется отжимание от пола «средним хватом» – обе ладони направлены внутрь 3-5 раз. По команде: «Встать!» принять основную стойку, выполняются прыжки на скакалке на двух ногах – 10 раз.

  9. Выполняется отжимание от пола «средним хватом» – обе ладони направлены наружу 3-5 раз. По команде: «Встать!» принять основную стойку, выполняются прыжки на скакалке на левой ноге – 10 раз.

  10. Выполняется отжимание от пола «средним хватом» на кулаках – 3-5 раз. По команде: «Встать!» принять основную стойку, выполняются прыжки на скакалке на правой ноге – 10 раз.

  11. Выполняется отжимание от пола – баскетбольный мяч в левой руке, правая – упирается в пол – 3-5 раз. По команде: «Встать!» принять основную стойку, выполняются прыжки на скакалке на двух ногах – 10 раз.

  12. Выполняется отжимание от пола – баскетбольный мяч в правой руке, левая – упирается в пол – 3-5 раз. По команде: «Встать!» принять основную стойку, выполняются прыжки на скакалке на левой ноге – 10 раз.

  13. Выполняется отжимание от пола – баскетбольные мячи в обеих руках, – 3-5 раз. По команде: «Встать!» принять основную стойку, выполняются прыжки на скакалке на правой ноге – 10 раз.

Закончили упражнения, восстанавливаем ритм дыхания: поднимаем руки – вдох, опускаем руки – выдох.

А теперь перейдем к рукопашному бою. Познакомимся с историей рукопашного боя. ( 4 мин.) План:

1. Единоборства разных стран.

2. Единоборства в России.

3. Развитие техники рукопашного боя ( в удар не вкладывается столько силы, сколько в боксе).

4. Рукопашный бой для самообороны.

5. Техника безопасности при занятиях рукопашным боем.

6. Объяснение техники освобождения от нескольких видов захвата.

Игра (5 мин.): Учащиеся распределяются парами, один участник пытается дотронуться до другого, второй участник уводит руку партнера при помощи рук с открытыми ладонями .

Отработка техники освобождения от захвата с целью самообороны (10 мин.):

  1. Захват кисти.

  2. Захват «за грудки».

  3. Удушающий захват.

  4. Блокирование удара ножом сверху, с последующим переведением на болевой прием.

  5. Уход от ножа, направленного в солнечное сплетение.

  6. Упражнение на отвлечение противника от первоначальной цели.

ІV.Заключительная часть занятия (4 мин.)

Беседа о пользе дыхательных упражнений. Рассказ о правильном восстановлении дыхания.

  1. Вдох через нос, плавный выдох через рот.

  2. Задерживание дыхания на вдохе и выдохе.

  3. Прерывистое дыхание.

V. Подведение итогов (2 мин.):

– Что нового вы узнали на сегодняшнем занятии?

– Для чего используется рукопашный бой?

– Какие элементы рукопашного боя вам понравились больше всего?

Выводы: спорт формирует характер.

Выделение особо отличившихся ребят.

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Ещё документы из категории физкультура:

Источник: https://doc4web.ru/fizkultura/ispolzovanie-priemov-rukopashnogo-boya-na-urokah-fizicheskoy-kul.html

Опорный конспект тема: Рукопашный бой Вопросы: Тренировка упражнения №28 [начальный комплекс приемов рукопашного боя (рб-н)]

План конспект рукопашный бой тренировка 26

  1. Уяснение темы, занятия и их целей.
  2. Изучение содержания данного занятия.
  3. Изучение наставлений, инструкций и руководств.
  4. Определение последовательности проведения занятия и использования материального обеспечения.
  5. Определение методических приемов проведения занятия.
  6. Составление плана-конспекта (плана, опорного конспекта).
  7. Подготовка материального обеспечения занятия и места проведения занятия.
  8. Определение требований безопасности при проведении занятия.
  9. Утверждение плана-конспекта (плана) у непосредственного начальника.
  10. Проведение ИМЗ (инструктажа) с помощниками руководителя занятия.
  11. Организация самостоятельной подготовки помощников руководителя занятия.
Занятия по рукопашному бою направлены на формирование навыков, необходимых для уничтожения, выведения из строя или пленения противника, самозащиты от его нападения, а также на воспитание смелости, решительности и уверенности в собственных силах.

Занятия по рукопашному бою проводятся:

  • при обучении приемам боя с оружием – на специальной площадке, оборудованной стационарными и переносными чучелами, мишенями (плетенками), переносными препятствиями (стенками, заборами, палисадниками, малозаметными препятствиями и др.), траншеями, ходами сообщений, блиндажами, лестничными площадками, фасадами домов с окнами, на тактических полях, в караульных городках и на полосах препятствий;
  • при обучении приемам боя без оружия – на ровной травянистой площадке, специально подготовленной яме с песком и опилками или в спортивном зале (на ковре из матов).

Подготовительная часть занятия проводится с оружием и без него. При проведении подготовительной части занятия с оружием в нее включаются: строевые приемы, ходьба и бег в различном темпе, перебежки, переползания, выполнение приемов изготовки к бою и стрельбе навскидку, действия по внезапным сигналам и командам, приемы рукопашного боя с оружием, комплексы приемов рукопашного боя на 8 и более счетов.

В подготовительную часть занятия, проводимую без оружия, включаются: ходьба и бег в различном темпе, специальные упражнения в передвижениях, упражнения вдвоем, удары рукой и ногой, приемы самостраховки, простейшие единоборства, приемы рукопашного боя без оружия, действия по внезапным сигналам и командам, комплексы приемов рукопашного боя на 8 и более счетов.

В содержание основной части занятий включаются:

  • комплекс приемов РБ-Н (начальный) – для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, в период совершенствования начальной военной подготовки;
  • комплекс приемов РБ-1 (общий) – для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и контракту, всех видов и родов войск Вооруженных Сил;
  • комплекс приемов РБ-3 (специальный) – для личного состава разведывательных подразделений.

Разучивание изготовок к бою, передвижений, приемов самостраховки, ударов рукой и ногой, приемов нападения с оружием, комплексов на 8 счетов осуществляется на первых занятиях. В дальнейшем они включаются в содержание всех последующих занятий.

Основная часть занятия организуется на одном или нескольких учебных местах.

На обучение простым приемам и действиям (уколам, ударам, защите от ударов) планируется в среднем 5–10 мин, а более сложным (обезоруживанию, броскам и др.) – 16 – 20 мин.

Выполнение приемов защиты обязательно сочетается с нанесением противнику ударов, уколов в наиболее уязвимые места и при необходимости доводится до положения связывания лежа или конвоирования. Болевые приемы, приемы обезоруживания и броски разучиваются в обе стороны.

В конце основной части занятия проводятся комплексная тренировка или учебные схватки.

В содержание комплексной тренировки включаются: передвижения, преодоление препятствий в сочетании с поражением мишеней штыком и выполнением других приемов рукопашного боя. На первых занятиях создается несложная обстановка, в дальнейшем – количество преодолеваемых препятствий и дистанция увеличиваются, расстановка мишеней усложняется.

Комплексная тренировка проводится периодически с применением имитационных средств.

Учебные схватки являются основной формой совершенствования навыков и умений рукопашного боя у военнослужащих. Они организуются на нескольких учебных точках и проводятся в парах или группах (один против одного, один против двоих-троих, двое против троих и т.п.).

Схватки проводятся с макетами оружия или без них по условиям, устанавливаемым руководителем занятия. По характеру действий противников они подразделяются на обусловленные, полуобусловленные и необусловленные (вольные) схватки.

В обусловленных схватках руководитель занятия строго определяет действия нападающих и обороняющихся (вид оружия или его отсутствие, дистанцию, направление, вид и быстроту атакующих действий, защитные действия).

В полуобусловленных схватках усложняются условия их проведения. Например, руководитель занятия разрешает нападающему активно маневрировать, самостоятельно выбирать момент для атаки (а не выполнять ее по команде), атаковать различными способами и с разных направлений и т.д.

Вольные бои проводятся при достижении обучаемыми соответствующего уровня подготовленности, но не ранее, чем через 1 год обучения. Бои проводятся в соответствии с правилами соревнований по рукопашному бою Военно-спортивной классификации.

В течение первого года обучения на учебные схватки планируется 10 – 15% времени основной части учебного занятия, в дальнейшем – 15 – 25% и более.

При обучении приемам рукопашного боя подаются команды:

  • для изготовки к бою – «К бою – ГОТОВЬСЬ»;
  • для нанесения укола на месте – «КОЛИ»;
  • для нанесения уколов в движении – «Нанести уколы по чучелам (мишеням) – ВПЕРЕД»;
  • для отбивов – «Вправо (влево, вниз направо) – ОТБЕЙ»;
  • для нанесения ударов – «Штыком (стволом, прикладом, магазином, лопатой, ножом, рукой, ногой) – БЕЙ»;
  • для выполнения приема по разделениям указывается исходное положение и порядок выполнения. Например, при обучении уколу штыком с выпадом: «С выпадом одной ногой и толчком другой ударным движением рук вперед поразить штыком цель (мишень), делай – «РАЗ», выдернуть штык, делай – «ДВА», изготовиться к бою, делай – «ТРИ»;
  • для слитного выполнения болевого приема, обезоруживания, освобождения от захвата или броска – «Загиб руки за спину – начи-НАЙ», «Заднюю подножку – начи-НАЙ», «Обезоруживание начи-НАЙ», «Освобождение от захвата – начи-НАЙ» и т.п.;
  • для выполнения комбинаций из приемов и действий даются указания, а затем – исполнительная команда «ВПЕРЕД». Например: «Переползти 5 метров, свалить противника броском с захватом ног сзади и выполнить удушающий захват – ВПЕРЕД».

В содержание занятий по рукопашному бою включаются изготовки к бою, передвижение, приемы самостраховки, комплексы рукопашного боя, специальные приемы и действия.

УТВЕРЖДАЮ
Командир войсковой части
(воинское звание)
(фамилия)
« » 200 г.

ПЛАН

проведения занятия с
по Физической подготовке на « » 200 г.

Поделитесь с Вашими друзьями:

Page 3

страница 3/8
Дата 24.06.2018
Размер 120.25 Kb.
Тип Конспект
    Навигация по данной странице:
  • Время
Тема: Рукопашный бой.Занятие: Тренировка упражнения № 28 (начальный комплекс приемов рукопашного боя (РБ-Н)).Цель занятия:Провести тренировку упражнения № 28 (начальный комплекс приемов рукопашного боя (РБ-Н)).Время: _________________________Место занятия: Спортивный городок (спортивный зал).Метод проведения занятия: Практическое, тренировка.Материальное обеспечение занятия:
  1. Оборудование спортивного городка (спортивного зала).
Время (мин) Организационно-методические указания
Подготовительная часть – 7 мин
Построение, объяснение задач и содержания занятий, проверка личного состава 1 Взвод – в двухшереножном строю
Строевые приемы, упражнения на месте, упражнения в движении 6 Проводить в составе взвода. Темп выполнения упражнений – средний. Каждое упражнения повторить 4–6 раз
Основная часть – 40 мин
Основную часть занятия организовать групповым способом на одном учебных местах в составе подразделения
Тренировка упражнения № 28 (начальный комплекс приемов рукопашного боя (РБ-Н)). 40 Разучивание производить по парам, подобранным по весовым и габаритным характеристикам, которые по команде меняются местами (обороняющиеся или нападающие).Обратить особое внимание на технику безопасности при проведении приемов боя
Заключительная часть – 3 мин
Ходьба в медленном темпе, упражнения в глубоком дыхании и для расслабления мышц 2 Проводить в колонне по одному
Подведение итогов занятия 1 Взвод – в двухшереножном строю

Поделитесь с Вашими друзьями:

Источник: http://www.metodir.ru/opornij-konspekt-tema-rukopashnij-boj-voprosi-trenirovka-upraj.html

План конспект рукопашный бой тренировка 26

План конспект рукопашный бой тренировка 26

Кувырок через плечо Падение вперед – из фронтальной стойки упасть вперед на слегка согнутые и разведенные в локтях руки и сгибанием в локтях смягчить удар или подпрыгнуть и упасть вперед на слегка согнутые и разведенные в локтях; сгибая руки, опуститься на грудь; перекатиться с груди на живот, прогибаясь в пояснице. Закончив падение, встать и изготовиться к бою. Самостраховка при падении вперед 1.2. Встать, взять автомат, изготовиться к бою (в этот момент «противник» выполняет захват автомата), освободиться от захвата автомата Для изготовки к бою с автоматом – подбросить автомат штыком (стволом) вперед и подхватить его левой рукой за цевье и ствольную накладку сбоку, а правой – за шейку приклада. Изготовка к бою с автоматом Одновременно левую ногу выставить на шаг вперед и поставить ее на всю ступню. Все тело равномерно распределить на обе, слегка согнутые ноги.

Упражнения 26 начальный комплекс приемов рукопашного боя (рб-н)

Важно Удар магазином» – нанести удар магазином вперед, с быстрым движением рук от себя с одновременной подачей туловища вперед и выпрямлением сзади стоящей ноги, или коротким шагом. «Защита подставкой автомата» выполняется влево, вправо, вверх и вниз под удары противника.

«Отбивы автоматом» – ударить концом ствола или штыком по оружию противника (вправо, влево или вниз-направо); вслед за отбивом провести ответную атаку.

«Освобождение от захвата противником автомата» – нанести противнику удар ногой в пах, повернуться левым боком к противнику и с одновременным ударом левой ногой в колено вырвать оружие. Упражнение 30. Комплекс приемов рукопашного боя без оружия на 8 счетов. Исходное положение — строевая стойка.

«Два» — Выполнить левой рукой отбив вверх и удар правой рукой вперед прямо.«Раз» — С шагом левой ногой вперед изготовиться к бою.
«Три» — Выполнить удар правой ногой вперед прямо или снизу.

Рукопашный бой

Внимание Соскок махом назад на перекладине. Для курсантов 1-го курса военно-учебных заведений: подъем переворотом, мах дугой, соскок махом назад.

Для курсантов 2-го курса военно-учебных заведений: вис, размахивание, подъем завесом правой (левой) вне, перемах ноги назад в упор, мах дугой, соскок махом назад.

Для курсантов 3-го и старших курсов военно-учебных заведений: вис, размахивание, подъем разгибом, оборот назад в упоре, мах дугой, соскок махом назад.
Разрешается, незначительное сгибание и разведение ног, неустойчивое приземление. Упражнение 9. Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях.

Упор, сгибая руки, опуститься в упор на согнутых руках; разгибая руки, выйти в упор.
Положение упора фиксируется; при опускании руки сгибаются полностью.Разрешается незначительное сгибание и разведение ног. Запрещается выполнение движений махом. Упражнение 10. Угол в упоре на брусьях.

Рубрика: рукопашный бой

При проведении подготовительной части занятия с оружием в нее включаются: строевые приемы, ходьба и бег в различном темпе, перебежки, переползания, выполнение приемов изготовки к бою и стрельбе навскидку, действия по внезапным командам и сигналам, приемы рукопашного боя с оружием, в том числе и по мишеням (чучелам), комплексы приемов рукопашного боя с автоматом на 8 и более счетов. В подготовительную часть занятия, проводимого без оружия, включаются: строевые приемы, ходьба и бег в различном темпе, действия по внезапным сигналам и командам, специальные упражнения в передвижениях, комплексы приемов рукопашного боя на 8 и более счетов, упражнения вдвоем, приемы боя рукой и ногой, приемы самостраховки, упражнения в несложных единоборствах.

Конспект занятия на тему «рукопашный бой»

Рычаг руки наружу» — захватить кисть противника двумя руками снизу, нанести удар ногой; поднимая захваченную руку вверх, согнуть кисть к предплечью, и выкручивая руку наружу, рывком в сторону свалить противника на землю; нанести удар ногой, перевести руку на загиб за спину и сесть сверху на противника, провести загиб другой руки, связать (рис. 51). «Рычаг руки внутрь» — захватить предплечье руки противника двумя руками сверху-снаружи, нанести удар ногой в голень или пах; рывком выкручивая руку внутрь, вывести противника из равновесия, подвести его плечо под свое плечо и, нажимая им, свалить противника; надавливая рукой на локтевой сустав, перевести руку на загиб за спину и сесть сверху на противника, провести загиб другой руки; связать (рис.
Восемь» — С шагом правой ногой назад и поворотом направо принять строевую стойку. 157. Предупреждение травматизма на занятиях по рукопашному бою обеспечивается: соблюдением установленной последовательности выполнения приемов, действий и упражнений, оптимальных интервалов и дистанций между занимающимися при выполнении приемов боя с оружием; правильным применением приемов страховки и самостраховки; применением ножей (штыков) с надетыми на них ножнами или макетов ножей, пехотных лопат, автоматов; проведением приемов и бросков с поддержкой партнера за руку и выполнением их от середины ковра (ямы с песком) к краю; плавным проведением болевых приемов, удушения и обезоруживания, без применения большой силы (по сигналу партнера голосом «ЕСТЬ» немедленно прекращать выполнение приема); строгим соблюдением правил применения имитационных средств.

Вес тела равномерно распределить на обе, слегка согнутые ноги. Левая рука согнута, кисть – на высоте пояса.

Методика обучения изготовки к бою Изготовка к бою разучивается в составе подразделения вначале на месте в разомкнутом одношереножном или в двухшереножном (шеренга от шеренги–6–8 шагов) строю, стоя друг к другу лицом. Изготовка к бою в движении шагом и бегом изучается в колонне по одному.

Военнослужащие двигаются по кругу или прямоугольнику. Дистанция при передвижении шагом 2– 3 шага, бегом–3–4 шага. Показ приёма целесообразно демонстрировать как в одну, так и в другую сторону, а подразделение располагать таким образом, чтобы показчик был виден каждому занимающемуся.

Для этого обучаемых выстраивают в развёрнутом строю в одну или две шеренги. Во втором случае демонстрацию приёма целесообразно проводить, находясь между двумя шеренгами, стоящими друг к другу лицом на расстоянии 6-8 шагов.

В случае личного показа руководитель командует сам себе; – разъяснить практическое применение (дать тактическое обоснование приёма).

брючным ремнем или веревкой – свалить противника на землю вниз лицом, ноги подогнуть и скрестить, завести руки за спину; связать правую руку с левой ногой, а левую руку с правой ногой (рис. 76); Рис.

Освобождение от захвата противником автомата — нанести противнику удар ногой в пах, повернуться левым боком к противнику и с одновременным ударом левой ногой в колено вырвать оружие (рис. 34). Дополнительно по теме:

  • Общий комплекс приемов рукопашного боя (РБ-1);
  • Специальный комплекс приемов рукопашного боя (РБ-2);
  • Специальный комплекс приемов рукопашного боя (РБ-3).

Министерство обороны РФ. Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации (НФП-2009).
Введено в действие приказом Министра обороны Российской Федерации № 200 от 21 апреля 2009 года.

Рис. 77 «Обыск в упоре у стены» – заставить противника широко развести ноги, наклониться вперед и опереться о стенку или землю прямыми руками и, угрожая оружием, произвести обыск (рис. 78). Рис.

» Удары ногой» — из изготовки к бою перенести тяжесть тела на впереди стоящую ногу и с коротким замахом другой ногой нанести удар носком обуви или коленом снизу, стопой прямо, каблуком сверху, подъемом стопы сбоку, стопой назад, ребром подошвы обуви в сторону (рис. 37).

«Защита от удара ногой» — выполнить подставкой под удар стопы (каблука, бедра), подставкой под удар двух предплечий, отбивом предплечья вниз наружу. После защиты немедленно нанести противнику ответный удар рукой или ногой в уязвимое место (рис.38) » 39).

«Отбивы пехотной лопатой» — выполнить ударом лопаты по оружию противника вправо, влево, вниз-направо, вверх. Вслед за отбивом нанести ответный удар лопатой (рис.

Ознакомление и разучивание передвижений Передвижения выполняются: • шагом; • шагом с выпадом (принятием изготовки к бою); • скачком; • бегом.

Передвижения шагом и бегом на занятиях по рукопашному бою включаются в подготовительную часть занятия и дополняются шагами с выпадами, различными видами передвижений скачком вперед, назад и в стороны. 1.3.

Ознакомление и разучивание приемов самостраховки Приемы падения и группировки, обеспечивающие предупреждение от ушибов о землю после бросков, столкновений, проведения болевых приемов в единоборстве с противником, называются приемами самостраховки .

Другими словами самостраховка — это умение падать не травмируясь. Приемы самостраховки при падениях различаются по направлению падения и выполняются вперед, назад, на бок, кувырками вперед, назад и через плечо. Изучение приемов самостраховки начинается с группировки и кувырков.

  • Без рубрики
  • Новости
  • Статьи

Источник: https://sudacov.ru/2019/02/06/plan-konspekt-rukopashnyj-boj-trenirovka-26/

Адвокат Cагулин
Добавить комментарий