Инструкция по охране труда артиста оркестра

Инструкция по охране труда артиста оркестра

Инструкция по охране труда артиста оркестра

Подходы, подъезды и территория театра, концертного зала должны в зимнее время своевременно очищаться от снега, в гололед — посыпаться песком. 2.5. Крыши зданий в зимнее время необходимо регулярно очищать от снега.

Карнизы зданий, особенно со стороны подхода зрителей, необходимо регулярно проверять и очищать от наледи и сосулек. 2.6. На подходах к театру должны быть установлены урны. 2.7. Территория хозяйственного двора должна быть асфальтирована, ограждена и освещена в темное время суток. 2.8.

Помещения складов, расположенных на территории хозяйственного двора, для хранения декораций и другого театрального имущества, материалов должны отвечать требованиям пожарной безопасности. Беспорядочное хранение декораций, оборудования, материалов на территории двора запрещено. 2.9.

Запрещено устраивать площадки для открытого хранения в местах расположения смотровых колодцев и подземных сетей. 2.10.

Настоящая инструкция по охране труда разработана специально для артиста театра.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. К работе на сцене в качестве артиста допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья к работе по данной профессии, а также вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте. 1.2.

Все артисты обязаны знать и соблюдать требования «Правил охраны труда в театрах и концертных залах», утвержденных приказом Минкультуры России от 06.01.1998 № 2.
1.3.

Каждый работник обязан соблюдать требования настоящей инструкции, режим труда и отдыха, требования по охране труда, безопасному производству работ, пожарной безопасности, электробезопасности. 1.4. Курить разрешается только в специально для этого отведенных местах.

Инструкция по охране труда для артиста оркестра

Оборудование, установленное в здании театра должно иметь технические паспорта, в которых содержатся его технические данные, основные чертежи и расчетные параметры. 2.11. В зданиях театров проживание артистов запрещено. 2.12. В туалетах, уборных необходимо постоянно поддерживать чистоту.
2.

13.
2.16. Реквизит (ордена, портупея, пояса, и др.) прикрепляется к костюму или надевается на актера таким образом, чтобы исключить возможность нанесения травмы актеру или его партнерам. 2.17. Костюмы, головные уборы, белье, обувь должны храниться в костюмерных и выдаваться только на репетиции, концерты. 2.18.

Запрещается опираться и садиться на установленные ограждения. 3.6. Во время быстрых и частых перемен декораций артисты должны быть особенно внимательны к происходящим на сцене работам, чтобы избежать получения травм от перемещаемых и опускаемых декораций. 3.7. Запрещается проходить в непосредственной близости и над открытыми люками и клапанами.

3.8. Все артисты, занятые в мизансценах с применением холодного оружия, должны пройти специальное обучение безопасному владению ими и тщательно отрепетировать поставленный рисунок боя. 3.9.

При получении оружия артист должен проверить исправность сабель и надежность их крепления к клинкам, а также надежность крепления наконечников копий. 3.10.

Рукоятки у всех видов оружия должны быть исправными и удобными, надежно крепиться к лезвию оружия.
3.11.

Инструкция по от для артиста оркестра

Шум у артистов оркестра

В театрах и концертных залах следует различать следующие работы артистов, связанные с повышенной опасностью:— работы артистов, занятых в мизансценах с полётами, люками провалами, передвижными площадками (фурками), подъемно-опускными площадками, постановочными транспортёрами;— работы артистов занятых в постановках батальных сцен;— работы артистов, связанные с выступлением с животными на сцене.1.7. Артисты, занятые на работах с повышенной опасностью, должны пройти целевой инструктаж по охране труда на рабочем месте с обучением безопасным приёмам и методам работы.1.8.

В соответствии с требованиями дирижера разучивает и исполняет оркестровые партии соответствующего музыкального инструмента в спектаклях (концертах) театра на стационаре, на гастролях и выездах.

3.2. Обладает развитыми навыками ансамблевого музицирования, бегло читает ноты с листа.

3.3. Постоянно повышает свой технический уровень и музыкальную культуру исполнения.

3.4.
В случае необходимости привлекается к исполнению оркестровых или сольных партий на сцене в спектакле.

3.5. _________________________________________________________________. (другие обязанности)

4. Права

Артист оркестра имеет право:

4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.

4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.3.

Обувь для каждого артиста должна быть индивидуальной, исправной и прочной. 2.19. По мере загрязнения костюмы должны отдаваться в стирку, а в случае необходимости — в химчистку.

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1.
Артисты должны выходить на сцену для участия в концертах или репетициях только после полного завершения монтажа декораций и проверки планшета сцены работниками постановочной части. 3.2. Разрешением выхода на сцену является вызов ведущего режиссера или руководителя группы. 3.3.

Во время монтажа декораций запрещено проведение репетиций, а также нахождение на сцене в игровой части или в кулисах сцены.
3.4. Нахождение за кулисами во время антракта или действия лиц, не занятых в данном концерте, запрещено. 3.5.

Подниматься и спускаться на игровые станки разрешается только по лестницам, при этом следует соблюдать строгий порядок и не спешить.

Внимание

Должностные обязанности Солист в рамках своих должностных обязанностей: 2.1. Готовит под руководством дирижера и режиссера поручаемые ему в соответствии с квалификацией партии и роли и исполняет их на стационаре, на гастролях и выездах. 2.2. В случае необходимости готовит партию и роль в порядке срочного ввода.

2.3.

Важно

Участвует в обсуждении новых произведений, репертуарных планов и других вопросов творческой и производственной деятельности ансамбля. 2.4. Сохраняет и поддерживает внешнюю форму, соответствующую характеру исполняемых партий и ролей. 2.5. Обладает актерским мастерством для создания вокально-сценических образов.

2.6. Является на репетиции творчески подготовленным. 2.7. Постоянно совершенствует свое мастерство, самостоятельно занимается тренажем, а также занимается с репетитором и концертмейстером. 3.

Российской Федерации; — за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; — за причинение ущерба учреждению (организации) — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 5.2. . Должностная инструкция разработана во исполнение приказа № .

Должностная инструкция артиста-вокалиста

Реквизит (ордена, портупея, пояса и др.) должен прикрепляться к костюму или надеваться на актёра так, чтобы исключить возможность нанесения травмы актёру или его партнёрам. 3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ 3.1.

4.4. Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и реализации прав.

4.5. _________________________________________________________________. (другие права)

5. Ответственность

5.1. Артист оркестра привлекается к ответственности:

— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

— за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

— за причинение ущерба учреждению (организации) — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2.

Артист оркестра относится к профессиональной квалификационной группе «Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена» (Приказ Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. N 570)

Источник: http://kvizroom.ru/instruktsiya-po-ohrane-truda-artista-orkestra

Инструкция по охране труда артиста симфонического оркестра

Осуществляет художественное и организационное руководство музыкальным оформлением спектаклей театра, цирка. Осуществляет работу по приему организованных групп.

Руководит производственной и финансово-экономической деятельностью зоопарка, неся ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества. Осуществляет проверку

Должностная инструкция артиста оркестра

УТВЕРЖДАЮ: _______________________________ [Наименование должности] _______________________________ _______________________________ [Наименование организации] _______________________________ _______________________/[Ф.И.О.]/ «______» _______________ 20___ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Артиста оркестра 1.

Общие положения 1.1.

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность артиста оркестра [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2.

Артист оркестра назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании. 1.4. На должность артиста оркестра назначается лицо, соответствующее требованиям к квалификации:

Инструкция по охране труда артистам камерного оркестра

Артист симфонического, камерного, эстрадносимфонического, духового оркестров, оркестра народных и.

Должностные лица военно оркестровой службы и оркестров решают.

. Работники культурно творческих профессий должностные инструкции. Настоящая инструкция по охране труда разработана специально для артиста театра.1. Общие требования охраны труда.1.1.

К работе на сцене в качестве артиста допускаются лица. На основе этих характеристик

Инструкция по охране труда и технике безопасности для концертного зала

работы выступающих, занятых в постановках батальных сцен.

Зрителям и выступающим рекомендуется вести себя сдержанно, проявлять такт, доброжелательность, внимательное и уважительное отношение к окружающим, бережно относиться к мебели и оборудованию концертного зала, вещам, находящимся в личном и общественном пользовании, выполнять требования сотрудников концертного зала, соблюдать чистоту и порядок в зале, соблюдать правила техники безопасности11 �.12. Запрещается: сдавать в гардероб газовые баллончики, легковоспламеняющиеся

Должностная инструкция артиста сценического оркестра

УТВЕРЖДАЮ: _______________________________ [Наименование должности] _______________________________ _______________________________ [Наименование организации] _______________________________ _______________________/[Ф.И.О.]/ «______» _______________ 20___ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Артиста сценического оркестра 1.

Общие положения 1.1.

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность артиста сценического оркестра [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания). 1.2.

Артист сценического оркестра назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Артист сценического оркестра относится к категории специалистов и подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже].

1.4.

Хоровая школа «Юность России»

1.Общие требования безопасности 1.1.К работе в качестве хормейстера, концертмейстера, преподавателя по классу фортепиано или теоретических предметов (далее — преподавателя) в образовательном учреждении допускаются лица, имеющие специальное педагогическое образование, подтвержденное документом установленной формы (дипломом).

1.2.

При поступлении на работу в образовательное учреждение все работники должны пройти предварительный медицинский осмотр, при последующей работе медосмотры проводятся периодически в сроки, установленные Минздравом России. 1.3.С преподавателем должны быть проведены инструктажи по охране труда: вводный (при поступлении на работу), первичный на рабочем месте, повторный (не реже одного раза в 6 месяцев).

1.4.В случае необходимости (разовое выполнение заданий, не связанных с основной работой) — целевой инструктаж, а при изменении условий труда и нормативных правовых актов по охране труда, а также при несчастном случае — внеплановый

Охрана труда

1.

К работе в качестве актера драматического театра допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование (культуры и искусства), не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, обучение правилам электробезопасности и проверку знаний правил электробезопасности в объеме должностных обязанностей, обучение правилам пожарной безопасности и проверку знаний правил пожарной безопасности в объеме должностных обязанностей, обучение правилам работы на высоте и проверку знаний правил работы на высоте в объеме должностных обязанностей, обучение безопасным приемам выполнения работ и методам оказания первой помощи пострадавшему при несчастных случаях на производстве.2. В дальнейшем актер драматического театра не реже одного раза в 6 месяцев проходит

Инструкция по охране труда для артиста вокалиста в клубе

Все мизансцены, особенно связанные с бросанием бутафорских предметов (бутылок, бокалов, палок и т.д.), необходимо выполнять строго по сценическому заданию, не допуская вылета предметов за пределы сцены.3.6.

Во время быстрых и частых перемен декораций артисты должны быть особенно внимательны к происходящим на сцене работам, во избежание получения травм от перемещаемых и опускаемых декораций.3.7.

Механизмы сцены приводятся в движение только по команде (повестке) помощника режиссёра, ведущего спектакль (репетицию) в соответствии с партитурой спектакля, концерта, и места нахождения артистов и исполнителей на сцене.3.8.

Требовать от непосредственного руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Источник: https://vnik46.ru/instrukcija-po-ohrane-truda-artista-orkestra-13936/

Инструкция по охране труда для артиста вокалиста

Инструкция по охране труда артиста оркестра

Утверждаю [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иногодолжностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию] [число, месяц, год] М. П. Должностная инструкция артиста-вокалиста [наименование организации, учреждения и т. п.

] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1. Общие положения 1.1.

Солист относится к категории специалистов (работников учреждений культуры) и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя]. 1.2.

На должность солиста принимается лицо, имеющее высшее музыкальное образование и стаж работы по профилю не менее [значение] лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее [значение] лет. 1.3.

Вокал

  • применяемые в постановках фейерверки, пиротехника, лазерные установки;
  • повышенная запылённость воздуха рабочей зоны;
  • повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;
  • повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;
  • отсутствие или недостаток естественного света;
  • недостаточная освещенность рабочей зоны;
  • повышенная яркость света;
  • физические, статические и динамические нагрузки, рабочая поза и перемещение в пространстве, сменность и продолжительность работы, темп и ритм движений, монотонность, информационные и нервно — эмоциональные нагрузки и перенапряжения.
  1. Батальные сцены должны быть хорошо отрепетированы.

Ohrana truda free

Выдача холодного и огнестрельного оружия на репетицию, спектакль, концерт должна регистрироваться в специальном журнале работником, ответственным за хранение, учёт и выдачу оружия (заведующий художественно-постановочной частью или иное должностное лицо, назначенное приказом работодателя).

  • Бутафорское холодное оружие должно изготовляться без острых концов и лезвий.
  • Артистам при получении и перед использованием оружия необходимо убедиться в соответствии последнего требованиям, изложенным в настоящей инструкции.
  • Перед выходом из артистической уборной на спектакль, концерт или репетицию артисту необходимо осмотреть свой костюм, обувь и убедиться в том, что они исправны.
  • Реквизит (ордена, портупея, пояса и др.) должен прикрепляться к костюму или надеваться на актёра так, чтобы исключить возможность нанесения травмы актёру или его партнёрам.
  • ГЛАВА 3.

Артист-вокалист (солист) На все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.2. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности.
3.3.

Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией. Ошибка 404 страница не существует Должностная инструкция артиста хора.Артист хора относится к категории специалистов.

инструкция артиста хора, содержащая конкретный перечень должностных обязанностей работника с учетом особенностей организации производства, труда и.Должностная инструкция артисту хора ансамбля песни и танца, хорового коллектива.него и окружающих, обнаруженных недостатках и нарушениях охраны труда.

норм и инструкций по охране труда выполнение работ по охране труда подчиненными ему службами в соот ветствии с утвержденными планами проведение.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ. 4.2.

За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ. 4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

  1. Артисты должны выходить на сцену для участия в репетициях или спектаклях (концертах) только после полной подготовки сцены к работе. Подготовка сцены включает следующие виды работ: монтировка и проверка надёжности установки и крепления всех частей декораций, проверка наличия соответствующих ограждений игровых площадок станков, креплений перил лестниц.

    Необходимо, также, подготовить световую дорожку, проверить наличие наклеенной светящейся ленты на краях перепада по высоте станков и других игровых площадок, провести проверку состояния планшета сцены и основных проходов на сцене.

  2. Разрешением для выхода на сцену является вызов артиста режиссёром, ведущим спектакль, концерт и (или) инспектора сцены.
  3. При переносе оружие (пики, рогатины, алебарды, знамёна, винтовки) держать остриём вверх, в вертикальном положении.

Инструкция по охране труда для работников творческого состава театров и концертных залов Добавлена 28.03.2016 Настоящая инструкция по охране труда разработана специально для работников творческого состава театров и концертных залов. 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА 1.1.

Настоящая инструкция предназначена для творческого состава театров и концертных залов (актёров, солистов оперы, балета, хора), далее — артистов.1.2.

К самостоятельной работе допускаются артисты, имеющие соответствующую профессиональную подготовку, прошедшие медицинский осмотр, вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, обученные по безопасным приёмам и методам работы на сцене, в репетиционных залах, классах, аудиториях, в других помещениях на территории театра, прошедшие проверку знаний требований охраны труда.1.3.

Ошибка 404 страница не существует Кодекс законов о труде Украины (КЗоТ).06 ДД инструкция по охране труда для государственных инспекторов, осуществляющих надзор за эксплуатацией грузоподъемных машин РД 02-.

Осуществляет контроль за соблюдением правил технической эксплуатации аппаратуры и правил по охране труда артистами.Инструкции форма.

Инструкция по охране труда провизора-технолога, осуществляющего прием рецептов и отпуск лекарственных средств по рецептам врачей (.

Ведет с артистами групповые и индивидуальные занятия, добиваясь высокого профессионального уровня.ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для артистов. разрабатывается должностная инструкция артиста.размещения на них хора, оркестра.Артист хора должностная инструкцияИНСТРУКЦИЯ по охране труда для артистов. Артист хора должностная инструкция. Должностная инструкция артиста -вокалиста (солиста).

Требования, предъявляемые к солисту: выдающиеся вокальные, отличные музыкальные и сценические данные, высокое профессиональное мастерство, яркая творческая индивидуальность. 1.5.

Солист должен знать: — решения Правительства Российской Федерации по вопросам культуры и искусства; — приказы, распоряжения и другие нормативные документы, утверждаемые Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и учредителем коллектива, касающиеся деятельности ансамбля; — историю театрального искусства; — классический и современный российский и зарубежный репертуар музыкальных ансамблей; — текущий репертуар ансамбля; — теорию и практику актерского мастерства; — законы сценической речи и сценического движения; — основы хореографии; — правила внутреннего трудового распорядка; — правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2.

  • Без рубрики
  • Новости
  • Статьи

Источник: http://spravka-z.ru/2019/01/23/instruktsiya-po-ohrane-truda-dlya-artista-vokalista/

Образец типовой должностной инструкции артиста оркестра

Инструкция по охране труда артиста оркестра

В должностной инструкции артиста оркестра: умения, образование, знания, навыки, опыт, правила назначения на должность и освобождения от нее, функциональные обязанности, ответственность, права работника

Приведенные квалификационные характеристики должности «Артиста оркестра» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях.

На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция артиста оркестра, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия.

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Концепция развития театра, Пример устава театра, Концепция развития академического драматического театра

Общие положения

Артист оркестра относится к категории специалистов.

На должность:

  1. Артиста оркестра второй категории принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (музыкальное) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы не менее трех лет по специальности, соответствующей профилю образования.
  2. Артиста оркестра первой категории (третий и четвертый пульты первых скрипок и виолончелей, вторые пульты вторых скрипок, альтов, контрабасов, вторая флейта, второй гобой, второй кларнет, второй фагот, вторая и четвертая валторны, вторая труба, второй тромбон, мелкие ударные инструменты, вторая арфа, рояль-челеста) принимается (переводится) лицо, имеющее: высшее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы в оркестре не менее двух лет или среднее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы не менее пяти лет в должности артиста оркестра второй категории; отличные музыкальные данные; высокий уровень техники и музыкальной культуры исполнения.
  3. Артиста оркестра высшей категории (концертмейстеры и заместители концертмейстеров первых скрипок, вторых скрипок, альтов, виолончелей, контрабасов; вторые пульты указанных групп инструментов; первые голоса деревянных и медных духовых инструментов и их регуляторы; первая арфа, бас-тромбон, туба, литавры) принимается (переводится) лицо, имеющее: высшее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы в оркестре не менее трех лет в должности артиста оркестра первой категории; отличные музыкальные данные; высокий уровень техники и музыкальной культуры исполнения; необходимые знания в области репертуара музыкальных театров и большой опыт работы в оркестре, а также исполнения сольных партий по соответствующей группе инструментов.
  4. Артиста оркестра – ведущего мастера сцены (ведущий концертмейстер, руководитель группы инструментов) принимается (переводится) лицо, имеющее: высшее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы в оркестре не менее пяти лет в должности артиста оркестра высшей категории; выдающиеся музыкальные данные; высокий уровень техники и музыкальной культуры исполнения; обширные знания в области репертуара музыкальных театров и большой опыт работы в оркестре, а также исполнения сольных партий по соответствующей группе инструментов.

☆ Как составить должностную инструкцию, пошаговый алгоритм в Системе Культура.

Артист оркестра должен знать:

    1. законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности театра;
    2. основной состав слушательской аудитории;
    3. историю и основные достижения музыкального театра, музыкальной культуры;
    4. классический и современный российский и зарубежный репертуар музыкальных театров;
    5. текущий репертуар театра;
    6. классификацию музыкальных форм (полифонических, гомофонных, циклических, оперных; синтетические и синкретические формы взаимодействия музыки и слова);
    7. технику сольфеджирования;
    8. музыкальную литературу для соответствующего музыкального инструмента;
    9. инструментарий современного оркестра, тембровых качеств и технических возможностей различных музыкальных инструментов;
    10. инструменты своей группы, их применение в работе над произведениями, родственные инструменты;
    11. основные оркестровые партии симфонического, оперного и балетного репертуара, значительные и сложные оркестровые соло из мирового симфонического оперного и балетного репертуара;
    12. комплекс музыкально-теоретических предметов;
    13. основы психологии музыкального слуха и особенности слуха музыканта, музыкального творчества и восприятия музыки;
    14. методы самостоятельной работы над музыкальной партией;
    15. принципы анализа музыкальных произведений;
    16. принципы работы с партитурой для разных типов и видов хоров;
    17. приемы разбора нотного текста, правила чтения с листа;
    18. исполнительские концепции ведущих мастеров;
    19. основы дирижирования и технику исполнительской интерпретации;
    20. технику аккомпанирования;
    21. специальную литературу по вопросам техники дирижирования, исполнительской интерпретации, музыкальную литературу для своего инструмента;
    22. средства и методы специальной информатики для музыкантов, основной музыкально-интеллектуальный инструментарий;
    23. основы организации театрального дела;
    24. структуру и содержание репетиционного процесса;
    25. основы трудового законодательства;
    26. Правила внутреннего трудового распорядка;
    27. правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Артист оркестра в своей деятельности руководствуется:

  • Положением организации;
  • настоящей должностной инструкцией.

В период отсутствия артиста оркестра (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

Артист оркестра относится к профессиональной квалификационной группе «Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена» (приказ Минздравсоцразвития от 31.08.2007 № 570).

Правила внутреннего трудового распорядка творческих работников, в журнале «Справочник руководителя учреждения культуры»,  скачайте и используйте в работе.

Функции

Разучивание и исполнение оркестровых (сольных) партий соответствующего музыкального инструмента.

Участие в творческо-производственной деятельности организации.

Должностные обязанности

Артист оркестра исполняет следующие обязанности:

В соответствии с требованиями дирижера разучивает и исполняет оркестровые партии соответствующего музыкального инструмента в спектаклях (концертах) театра на стационаре, на гастролях и выездах.

Обладает развитыми навыками ансамблевого музицирования, бегло читает ноты с листа.

Постоянно повышает свой технический уровень и музыкальную культуру исполнения.

В случае необходимости привлекается к исполнению оркестровых или сольных партий на сцене в спектакле.

  • В статье вы найдете только несколько готовых образцов и шаблонов. В Системе «Культура» их более 5000.

Успеете скачать всё, что нужно, по демодоступу за 3 дня?

Активировать

Права

Артист оркестра имеет право:

Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.

Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и реализации прав.

Основные ошибки в должностных инструкциях, которые обернутся для учреждения крупными санкциями, изучите в журнале  «Справочник руководителя учреждения культуры» и используйте в работе.

Ответственность

Артист оркестра привлекается к ответственности:

  • за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
  • за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
  • за причинение ущерба учреждению (организации) – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Заключительные положения

Настоящая должностная инструкция разработана на основе Квалификационной характеристики должности «Артист оркестра» (Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии», утв. приказом Минздравсоцразвития от 30.03.2011 № 251н), (реквизиты иных актов и документов).

Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

Материал проверен экспертами Актион Культура

Источник: https://www.cultmanager.ru/article/8476-di-19-m03-29-doljnostnaya-instruktsiya-artista-orkestra

Инструкция по охране труда для артиста театра

Инструкция по охране труда артиста оркестра

Настоящая инструкция по охране труда разработана специально для артиста театра.

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Территория театра должна содержаться в порядке и чистоте. 2.2. Подъезды и проезды внутри территории театра должны обеспечивать подвоз декораций специальным автотранспортом. 2.3. Декорации и другие материалы должны храниться в специальных складах, под навесами или на специально отведенных площадках.

Загромождение проездов и подходов декорациями, оборудованием, аппаратурой и материалами воспрещается. 2.4. Подходы, подъезды и территория театра, концертного зала должны в зимнее время своевременно очищаться от снега, в гололед — посыпаться песком. 2.5. Крыши зданий в зимнее время необходимо регулярно очищать от снега.

Карнизы зданий, особенно со стороны подхода зрителей, необходимо регулярно проверять и очищать от наледи и сосулек. 2.6. На подходах к театру должны быть установлены урны. 2.7. Территория хозяйственного двора должна быть асфальтирована, ограждена и освещена в темное время суток. 2.8.

Помещения складов, расположенных на территории хозяйственного двора, для хранения декораций и другого театрального имущества, материалов должны отвечать требованиям пожарной безопасности. Беспорядочное хранение декораций, оборудования, материалов на территории двора запрещено. 2.9. Запрещено устраивать площадки для открытого хранения в местах расположения смотровых колодцев и подземных сетей. 2.

10. Оборудование, установленное в здании театра должно иметь технические паспорта, в которых содержатся его технические данные, основные чертежи и расчетные параметры. 2.11. В зданиях театров проживание артистов запрещено. 2.12. В туалетах, уборных необходимо постоянно поддерживать чистоту. 2.13.

Дежурные костюмерные должны размещаться в непосредственной близости с уборными для артистов и иметь отдельные помещения. 2.14. Костюм должен быть сшит в соответствии с эскизом по фигуре артиста. 2.15. Перед выходом артиста на сцену костюмер обязан осмотреть костюм и исправить дефекты. 2.16. Реквизит (ордена, портупея, пояса, и др.

) прикрепляется к костюму или надевается на актера таким образом, чтобы исключить возможность нанесения травмы актеру или его партнерам. 2.17. Костюмы, головные уборы, белье, обувь должны храниться в костюмерных и выдаваться только на репетиции, концерты. 2.18. Обувь для каждого артиста должна быть индивидуальной, исправной и прочной.

2.19. По мере загрязнения костюмы должны отдаваться в стирку, а в случае необходимости — в химчистку.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. При несчастном случае следует: — принять меры к освобождению пострадавшего от воздействия травмирующего фактора; — оказать пострадавшему первую помощь, при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103; — поставить в известность о происшествии руководство. 4.2.

При возникновении пожара следует: — прекратить работу; — вызвать пожарную бригаду по телефону 101 и сообщить руководству организации; — приступить к тушению пожара, пользуясь имеющимися на рабочем участке средствами пожаротушения. 4.3. При возникновении стихийных природных явлений (ураган, землетрясение, и т. п.

) следует: — прекратить работу; — покинуть рабочую площадку и уйти в безопасное место. 4.4. Если во время работы произошла авария или несчастный случай, работнику следует немедленно сообщить руководству об этом и обеспечить сохранность обстановки на момент аварии или несчастного случая, если это не представляет опасности для жизни и здоровья окружающих.

4.

5. Обо всех аварийных ситуациях работник должен информировать руководителя, ответственного за проведение репетиции.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ

5.1. Снять костюм и обувь, убрать их в индивидуальный шкаф или сдать костюмеру.
5.2. Смыть грим и произвести уход за кожей косметическими средствами.

Скачать Инструкцию

Источник: https://xn------7cdbxfuat6afkbmmhefunjo4bs9u.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0.html

Адвокат Cагулин
Добавить комментарий