Информационно аналитическая справка муз руководителя по критериям на 1 категорию

Сайт отдела образования администраций Сандовского района Тверской области | Аналитическая справка о деятельности музыкального руководителя

Информационно аналитическая справка муз руководителя по критериям на 1 категорию

Закрыть

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Аналитическая справка музыкального руководителя 2017г-2018г

Информационно аналитическая справка муз руководителя по критериям на 1 категорию

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Павловский детский сад №5

по результатам педагогической диагностики «Художественно-эстетического развития»

блок «Музыка» для детей( 3-7 лет ) 2017-2018 учебного года

музыкальный руководитель

Дерезуцкая И.А.

Павловск

2018

Период проведения : май 2018год

Цель: Определить уровень развития музыкальных способностей детей на конец учебного года, проанализировать динамику развития и эффективность педагогического воздействия в течении года.

Методы педагогической диагностики:

1. Наблюдение в ходе непосредственно – образовательной деятельности, режимных моментов, в игровых ситуациях;

2. Беседы;

3. Создание несложных (естественных) игровых ситуаций.

По результатам педагогической диагностики в начале года был определен план музыкально-образовательной работы по направлению развития музыкальных способностей через основные виды музыкальной деятельности (пение, восприятие музыки, движение под музыку, элементарное музицирование). Все виды музыкальной деятельности осуществлялись через игровой подход и позволили повысить уровень музыкального развития детей в конце года.

Для этого:

1.Была создана радостная, дружелюбная атмосфера непринужденного общения ребенка с музыкой.

2. Были созданы условия, предоставления шанса каждому ребенку для поиска и выявления индивидуальных для него способов общения с музыкой.

3. Была организована совместная музыкально-творческая деятельность воспитанников детского сада, педагогов и родителей.

4.Был подобран музыкальный материал соответствующий возрастным и индивидуальным особенностям детей всех групп.

6.Проводилась индивидуальная работа с детьми.

Уровень развития музыкальных способностей детей определяется в конце учебного года в следующих видах деятельности:

3. Музыкально – ритмические движения

4. Игра на детских музыкальных инструментах

5. Детское музыкальное творчество

а) Песенноеб) Танцевальное

Для интерпретации мониторинговых исследований использовалась пятиба льная шкала в процентном соотношении (высокий, средний, ниже среднего уровни).

В ходе мониторинговых исследований музыкального развития детей были выявлены следующие данные.

1 младшая группа

Проанализировав работу за год и на основании результатов диагностики, можно отметить, что музыкальные развитие воспитанников соответствует возрастной норме и имеет положительное динамическое развитие. Нагяден рост показателей детей с высоким уровнем развития. Если на начало

года он составил – 4,5% от общего количества детей, то к концу учебного года – показатели увеличились и составили 13,63%. Положительная динамика была достигнута благодаря систематической и планомерной работе с постепенным усложнением музыкального материала в соответствии с программно-методическим комплексом (программа «От рождения до школы»» Ладушки».

В начале года из всей группы подпевали и активно принимали участие лишь 2-3 ребенка, остальные оставались малоактивны, не умели выполнять простейших движений, то в конце года все дети подпевают, узнают знакомые мелодии, различают высокие и низкие звуки, выполняют простые притопы, хлопки в ладоши в определенном ритме, повороты кистей рук, знают простейшие музыкальные инструменты (погремушка, бубен, колокольчик).

Рекомендации: активнее включать различные попевки (Андрей-воробей, « Ладушки»)

Сводная таблица на конец года.

В ходе мониторинговых исследований музыкального развития детей были выявлены следующие данные.

Дети владеют разнообразными видами ходьбы, бега , простыми танцевальными движениями. Определяют характер музыки ,активно высказываются об эмоциональном настроение. Имеют достаточный запас слов настроений о характере музыки.

Прослеживается положительная динамика, количество детей с высоким показателем «Ниже среднего» уменьшилось на 30%

Работать над восприятием музыки.(узнавать произведение и композиторов).

На конец учебного года Высокий уровень развития в подготовительной группе вырос 2%, а ниже среднего нет. Дети хорошо различают жанры произведений, точно угадывают композиторов. Четко выполняют музыкально-ритмические движения (перестроения), танцевальные (ковырялок, притопы, поскоки. пружинки, хороводный шаг). Играют на музыкальных инструментах (металлофон, треугольник, ложки, маракасы).

Поют выразительно, передовая характер песни. Чисто интонируют с сопровождением и без него. Выразительно исполняют знакомые движения в свободной пляске, придумывают свои комбинации танцев.( по одному , в парах).

Вывод:

В проведенной диагностики выявлено, что большинство детей находятся на среднем уровне развития, используют полученные ранее знания в практической деятельности.

Данные диагностики показывают, что в конце года у некоторых детей сохраняются определенные затруднения в разных видах музыкальной деятельности. Наличие низкого уровня развития в разных возрастных группах обусловлено рядом причин.

Это часто болеющие и мало посещающие занятия дети либо дети с нарушениями в развитии. Дети с низким уровнем развития менее активны, испытывают затруднения в различных видах музыкальной деятельности, в ответах, чувствуют себя менее уверенно.

Выявлены проблемы индивидуального развития каждого ребенка, в соответствии с которыми нужно продолжать формировать навыки и умения.

Высокие результаты можно отметить в разделе «Пение». Большинство детей поёт звонко, выразительно, без напряжения, правильно, чисто интонируя мелодию. Могут петь в хоре и сольно, с аккомпанементом и без него. Эти результаты достигнуты благодаря постепенной и систематической работе над развитием певческих навыков.

Относительно хорошие показатели усвоения программного материала отмечаются в разделе «Игра на детских музыкальных инструментах». Дети любят этот вид музыкальной деятельности и с удовольствием играют на разных инструментах в свободное от занятий время.

Наименьшая динамика прослеживается в разделе «Слушание (восприятие) музыки». У детей повысилась эмоциональная отзывчивость на музыку, появился более устойчивый интерес к ней, но не все дети внимательно слушают музыку до конца.

Дети определяют контрастные настроения в музыке, динамические и тембровые оттенки, различают жанры в музыке, но не достаточно умеют высказываться о музыкальном произведении, подбирать соответствующие термины, сравнивать с другими произведениями.

Следует в дальнейшей работе применять более эффективные игровые приемы, использовать большее количество наглядного материала (иллюстрации, игрушки), словесного (беседы, образные рассказы), делать более подробный анализ музыкальных произведений после прослушивания.

А также целесообразно проводить дополнительные мероприятия по слушанию музыки вне занятий, давать рекомендации родителям и воспитателям групп: «Какую музыку слушать с детьми дома», «Какую музыку слушать с детьми в группе» и др.

Участие детей в конкурсах районного и городского уровней значительно улучшило их интерес в области музыкально – ритмической деятельности, дало опыт выступления перед публикой, умение овладевать своими эмоциями, а также дисциплинировало их поведение во время подготовки к ним. Также это даёт стимул и возможность к повышению уровня своей работы как музыкального педагога.

Выводы (конец года)

1.Уровень музыкального развития детей групп к концу 2017-2018 учебного года

вырос по сравнению с показателями на начало года. Этому способствовало несколько факторов, таких, как: высокий профессионализм и творческий подход педагогов, их заинтересованность в достижении лучших результатов; систематизированные музыкальные занятия, досуги и праздники (реализация образовательной программы). Воспитанники детского сада успешно освоили программу музыкального воспитания.

2. Используя систематическую, планомерную работу с постепенным усложнением музыкального материала по развитию музыкальных способностей можно достичь положительной динамики.

3.Вовлекая в образовательный процесс не только педагогов, но и родителей совместными усилиями можно достичь положительных результатов не только в образовательном направлении, но и в эмоциональном, способствуя укреплению семейных взаимоотношений и дружеских отношений между коллегами.

4. Необходимо продолжать проводить индивидуальную работу с детьми по формированию, умений и навыков во всех видах детской музыкальной деятельности, а также совершенствовать и развивать творческие способности воспитанников. Во всех группах продолжать формировать интерес к музыке, закреплять вокальные умения, желание выполнять танцевальные движения.

Вывод

Анализ мониторинга показал положительную динамику развития музыкальных качеств у детей на начало учебного года.

Средние результаты можно отметить в разделе «Пение».  Для этого использовалось множество вокально-певческих упражнений, предусматривающих различные задания. Для распевания и разогрева ых связок использовались распевки с плавным едением и несложным ритмическим рисунком.

  Хорошие показатели усвоения программного материала отмечаются в разделе «Игра на детских инструментах».  Не слишком высокие результаты в разделе «Восприятие музыки» и «Музыкально- ритмические движения»…

Надо применить на занятиях более эффективные игровые приемы, использование большого количества наглядного материала (иллюстрации, игрушки), словесного (беседы, образные рассказы), подробный анализ музыкальных произведений после прослушивания.

Показ педагога, игровые ритмические задания. А также проводить дополнительные мероприятия по слушанию музыки вне занятий.

1. Необходимо и дальше вести работу по развитию умений и навыков воспитанников. Особое внимание необходимо уделять разделу «Восприятия музыки»» Музыкально- ритмические движения».

2.Включить в перспективный план работу по развитию, песенных и творческих способностей детей.

4. Расширить работу по взаимодействию с педагогами и родителями по разделу «Классическая музыка в детском саду».

Источник: https://infourok.ru/analiticheskaya-spravka-muzikalnogo-rukovoditelya-gg-3096685.html

Аналитическая справка музыкального руководителя для аттестации 2019

Информационно аналитическая справка муз руководителя по критериям на 1 категорию

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 Кировского района Санкт-Петербурга Аналитическая справка о результатах личного участия музыкального руководителя«Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Музыкальный руководительТумарова Александра Александровна Санкт-Петербург 2017г. Аналитическая справка Создание развивающей предметно-пространственной среды в музыкальном зале. Краткая характеристика групп: * 1 младшую группу №1 посещают 20 детей, из них – 8 девочек и 12 мальчиков. * 1 младшую группу №2 посещают 20 детей, из них — 8 девочек и 12 мальчиков. * 1 младшую группу №7 посещают 20 детей, из них — 10 девочек и10 мальчиков. * младшую №3 группу посещают 23 детей, из них — 14 девочек и 9 мальчиков. * младшую №8 группу посещают 25 детей, из них- 11 девочек и 14 мальчиков.

Аналитическая справка о деятельности музыкального руководителя доу

Портреты этих композиторов представлены в музыкальном зале и музыкальных уголках групп детского сада. В процессе музыкального воспитания дети получают элементарные знания по теории музыки.

Они знакомятся с основными понятиями и учатся различать на слух различные музыкальные жанры, музыкальные формы (двухчастная, трехчастная, куплетная, музыкальные фразы, низкие и высокие звуки, вступление и проигрыш в песнях и т.

д. Заинтересовать детей, облегчить усвоение материала помогают музыкально-дидактические игры. Например, различение на слух высоких и низких звуков легко усваивается детьми в процессе таких игр, как «Мама и детки», «Гномик идет по лесенке», «Какой колокольчик звучит», «Какая птичка поет», «Кто в теремочке живет» и др.

Предметно-пространственная среда музыкального зала (аналитическая справка)

Образные пособия: имеются музыкально- дидактические игры и пособия («Цветик-семицветик», «Собери и назови», ритмические пособия по Боровик, портреты композиторов, картинки музыкальных инструментов, разнообразные шаблоны, карточки с изображением элементов музыкальной грамоты (скрипичный ключ, нотный стан) 2. Озвученные и не озвученные игрушки и инструменты: Народные (трещотки, «дрова», ложки и др., духовые (свирели, ударные (барабан, бубен, треугольники, металлофоны, бубенцы, и др.) и электронный инструмент (синтезатор) применяется для ознакомления с особенностями звучания инструмента и его внешним видом. Имеются шумовые инструменты разных народов мира. Пятиступенчатая лесенка.
3. Самодеятельные музыкальные инструменты: имеются в достаточном количестве различных интересных самодельных инструментов, сделанных совместно с родителями. 4.

Аналитическая справка музыкального руководителя доу

Внимание Аналитическая справка о результате личного участия Павловой Марины Валерьевны в создании развивающей предметно-пространственной среды в ГБОУООШ №460 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Характеристика групп: 0бщеразвивающих шесть групп (три группы второй ранний возраст, младшая, средняя, подготовительная, две группы компенсирующей направленности (старшая и подготовительная).

Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала содержательно насыщена и соответствует разным возрастным возможностям детей ГБОУООШ №460.
Образовательное пространство музыкального зала совмещено с занятиями по физической культуре, поэтому наш зал полифункциональный.

Справки музыкального руководителя для аттестации

Игры на усвоение характера музыки: «Удивительный светофор». С самого детства ребенок стремится к творчеству, театральная деятельность и драматизация позволяет развивать творческие способности детей, позволяет сделать их жизнь интересней, наполненной радостью.

Для театрализованной деятельности имеются ширмы, различные по высоте (как для взрослых, так и для самостоятельного творчества детей, кукольные театры, декорации и атрибуты к сказкам).


Силами педагогов и родителей создана замечательная коллекция костюмов для тематических танцев и постановок музыкальных сказок.

Игровой материал периодически меняется, появляются новые предметы стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность, таким образом развивающая среда музыкального зала является вариативной. В работе с детьми применяю игру на различных музыкальных инструментах.

Аттестация музыкального руководителя доу

Ro2Q▄ьVNг┴1xта3п=╥┴эzв*l· ╥√~╝ зP¤JE];=kпб%э╚]oЗ╠╚Ї╙Ч\╢ж]╛zЫ╔Члt\╚7╧М:о┌)@╜В//Nў#у7√GнYЄРЫ┌╟╝F┌cУGЯ╢▓╗·а▌w╡q█ЫAzu┐┤═IAc┐т8WN14╝a8YГю┤вФ’uoAШ╕К=5░[email protected]∙цG$М╡7xыАБКdЬ нщVYEeтЇUлЩ╙щ»н▐─▐зн╠а?h╩m▄┌П╙YЫ╠`l╝О9╠iScp╖їуO,йИЯ√vш┤пВе╛g╔яО╒@nїжM╓eХй0:єр*;╞Б╗0▄[email protected]КMf╜¤ёзз5▒╬sc-▒ОgЄJЫ’¤РxО(SPNЇцЁA╛г yZ╒╡е╜╜╝&T╫ fE╣∙ЦОO▓Ъ@4;╖]м╪╜Єц}X¤и▓’лf+а▌ИНп3,¤ц╡KYI╚:8°ў1C√n├╓ЙaKa╦

Источник: https://redtailer.ru/analiticheskaya-spravka-muzykalnogo-rukovoditelya-dlya-attestatsii-2018/

Как выглядит аналитическая справка для аттестации и как правильно ее оформить

Информационно аналитическая справка муз руководителя по критериям на 1 категорию

Аналитическая справка для проведения аттестации – это официальный документ, где указываются выводы о профессиональной деятельности сотрудника. В аналитическом отчете работнику следует указать про все свои достижения на работе за межаттестационный период.

Что такое и цели справки

Аналитическая справка необходима для проведения аттестации и присвоения определенной квалификации педагогу. Обязательная аттестация для учителей проводится раз в 5 лет. Однако по личной инициативе учитель может подать заявку на присвоение ему категории ранее этого срока.

Освобождаются от проведения обязательной аттестации только беременные педагоги и сотрудники, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком.

Назначение аттестации должно проводиться не позже 60 дней с момента подачи заявления руководства или самого педагога. Кроме того, в учет берется и срок действия ранее полученной квалификационной категории.

Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена. Однако в ст.195 ТК определяется понятие квалификации: степень познаний, навыков, умений и опыта определенного сотрудника.

Составляется отчет лично педагогом, который аттестуется. При этом оценка результатов должна быть произведена в соответствии с поставленными в межаттестационный период задачами. Объем самоанализа не может превышать 12 страниц.

Как написать и структура

Анкетные данные при заполнении аналитической справки для аттестации

При составлении аналитической справки педагог, прежде всего, заполняет анкетные данные о себе. Анкета состоит из 13 пунктов:

  1. ФИО преподавателя (воспитателя, учителя);
  2. Данные об образовании;
  3. Стаж в сфере образования;
  4. Стаж на должности, которая аттестуется;
  5. Стаж в учебном заведении, где проводится аттестация;
  6. Квалификация для работы на данной должности.

Справка для аттестации должна иметь четкую структуру:

  • Аннотация;
  • Аналитическая составляющая;
  • Проектная часть;
  • Заключение;
  • Приложение.

В аналитическом отчете должна в обязательном порядке указываться такая информация:

  1. Цели и задачи, которые реализовывает в процессе своей деятельности педагог;
  2. Какие цели уже достигнуты педагогическим работником;
  3. Внедряются ли в процессе работы новые технологии (рассказать какие именно);
  4. Информация о результатах профессиональной деятельности: сколько у педагога обучается школьников, студентов; положительная динамика в развитии личностных и нравственных качеств учащихся; результаты учеников на олимпиадах, соревнованиях, различных конкурсах; экспертная деятельность педагога; ведение внеурочной деятельности;
  5. Какие психологические методы используются во время обучающего процесса;
  6. Положительные отзывы о работе педагога от родителей и учеников. Конечно же, педагог обычно представляет положительные отзывы о своей работе, однако аттестационная комиссия обязательно перепроверяет эти сведения;
  7. Данные о проведении мероприятий, связанных с сохранением здоровья учащихся и ведением здорового образа жизни;
  8. Обучение педагога: участие в научной деятельности, прохождение курсов повышения квалификации, профессиональных конкурсах;
  9. Взаимодействие с общественностью, наличие публикаций учителя;
  10. Умение работать с документацией и наличие других навыков, которые необходимы на занимаемой должности;
  11. Определение планов в будущей работе и повышению уровня профессионального развития;
  12. Дата и подпись составителя аналитической справки.

На аналитическом отчете также проставляется печать учебного учреждения и виза руководителя организации.

Критерии оценки

При изучении аналитической справки и других документов, которые поданы для получения первой или высшей категории, педагог имеет право присутствовать на заседании аттестационной комиссии. Для вынесения решения по отчету берутся во внимание такие критерии:

  • Обоснованность аналитической справки и предоставление актуальных данных;
  • Определена цель и главные задачи работы педагога, представлены основные проблемы и предлагаются способы их решения;
  • Имеется методологическое основание отчета;
  • Аналитическая справка подкреплена нормативно-правовыми основаниями;
  • Есть психолого-педагогическое основание: в документе указаны условия развития учащихся; показано, какие для учеников созданы условия; обосновано избрание приемов, методов и способов в процессе педагогической деятельности.

После проведения проверки отчета другой документации педагога, аттестационная комиссия выносит решение, которое заносится в протокол. На основании вывода комиссии в аттестационный лист педагогического работника заносится запись: присвоена первая или высшая категория либо оставление без категории.

Образец

Так, как объем аналитической справки около 12 листов, поэтому приведем только пример заполнения анкетных данных:

Аналитическая справка

профессиональной деятельности

учителя географии

 Белгородской СОШ № 11

Красовицкой Елены Владимировны

Я, Красовицкая Елена Владимировна, работаю учителем географии I квалификационной категории в Белгородской СОШ № 11.

В 1996 году поступила в Московский государственный горный университет. В 2000 году окончила МГГУ с красным дипломом по специальности «горное дело».

13.10.2000 году была принята на должность учителя географии, где работаю уже 16 лет. Являюсь классным руководителем 7-а класса.

Учебная нагрузка – 23 часа в неделю.

Обжалование решения аттестационной комиссии

В течение 3 дней после вынесения решения аттестационной комиссией, руководитель обязуется уведомить об этом сотрудника. Если педагог не согласен с вердиктом комиссии, можно подать жалобу в Департамент по аттестации научно-педагогических и научных работников.

Источник: https://mirblankov.ru/spravka-dlya-attestacii/

Адвокат Cагулин
Добавить комментарий